При создании шрифта «Библиотек нового поколения» команда дизайнеров вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках
Библиотеки нового поколения«В визуальном оформлении российских библиотек будет использоваться логотип в виде открытой книги», — передает слова гендиректора агентства BBDO Branding Россия Ольги Коноваловой РИА Новости.
«Проект визуального оформления стал логическим продолжением федеральной программы по внедрению модельного стандарта деятельности общедоступных библиотек, который был инициирован Минкультуры», — рассказал гендиректор Библиотеки иностранной литературы Вадим Дуда.
По его словам, сейчас в России работает около 40 тысяч общедоступных библиотек.
«Перед нами была поставлена задача — сделать универсальную систему для региональных библиотек… Победил логотип — рамка в виде раскрытой книги. Наш слоган «Чтение. Общение. В удовольствие» написан фирменным смешанным шрифтом, напоминающим разные по величине книги на полках», — отметила Коновалова.
Шрифт разрабатывал Константин Лукьянов — участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна.
«Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной. Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы», — поясняет Вадим Дуда.
Фирменный стиль носит рекомендационный, а не директивный характер, скачать шрифты и логотип можно на сайте Библиотеки иностранной литературы.
Официальная презентация проекта состоится 15 ноября на совещании директоров библиотек РФ в Российской национальной библиотеке в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.
https://godliteratury.ru/events/logotipom-rossiyskikh-bibliotek-stan